Ligue premiere » Seconde division » Troisieme division » Coupe de France
сортировка транслиста » расчёт разрушения стадиона и спортбазы
build для работы с обменами » расчёт цены игрока
байя » игроки на трэйд-ин » общий all
гостевые:
Австрия Англия Аргентина Беларусь Бразилия Германия Греция Грузия Дания Ирландия Испания Италия Казахстан Сербия Украина Россия США Чехия
Болота Франции
Турнирные таблицы
On-line: гостей 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Михаил

Писатель @ Nîmes Olympique



08.06.18 10:40

Аналогичный вопрос по составу молодежки.
Предварительно загружены
http://fa13.info/national/061
Некоторые мысли на тему:
http://express.fa13.info/art.php?id=21606&order=27 (в конце)
http://express.fa13.info/art.php?id=21589&order=52
Кто и что под вопросом:
1) второй вратарь. Пока на 99%, что берем. Т.к., даже в группе 5 матчей, и уже к концовке физа даже при СВ физа будет где-то 85-88, то бишь, даже сыгранность потерю силы не компенсирует. Плюс риск травмы.
Кого взять, Донован или Дидильон - очень близки по параметрам.
2) седьмой защитник.
ЛЗ Перро сильный, но слабые СВ, из ЦЗ есть Роз, но сила совсем невелика. Посему пока выбор в пользу Гильбера, у него хотя бы СФ по 40.
3) полузащита. Пятеро полагаю очевидные кандидаты, шестым может быть кто-то из ЦП Фофана или Рибелен, но пока состав по варианту 2-7-5-4.
Все-таки, фланги в полузащите хорошие, центр скорее опорники, можно кого-то из защей двигать если что.
4) Атака, здесь вообще сложнейшний выбор.
По силе+СВ надо брать 6 человек. Но это безумие, обороняться тоже надо)
Пока отцеплены Шевалье (хуже СВ, чем у Бельбея при прочих равных) и Ламбер (опять же не очень хороши СВ на фоне конкурентов, зато сила). Посему четвертым взят Диакаби, слева может получиться связка с Мендесом, плюс вариативность в атаке за счет фланга.


• 1. Я бы брал Дидильона, так как если что он подкачается к следующему МЧМ и он-то там будет играть ) На МЧМ у меня все 9 матчей играл один вратарь, вроде было норм :) Точнее единственное что было норм это вратарь Но второй вратарь на МЧМ поехал и было бы обидно если бы первый травмировался, а второго не было. На ЧМ кстати так и произошло (
2. Мне кажется разница СВ Перро и Гильбера незначительна (хотя я не знаю есть ли какой-то больший прирост при пересечении гз, вроде нет). В таком случае разница в силе в 5 баллов по-моему играет роль...
3. По-моему при наличии таких отличных ЦФ/ЛФ с СВшками 5 полузащитников хватит. Жаль ЦП во Франции вообще никто не качает (ну или почти никто) :(
4. Диакаби я бы точно брал! Кстати, сезона 2 назад появилась возможность использовать ЛФ или ПФ как диспа, я не знаю как это работает, но может и круто получится?) Паса правда нет...

Удачи! :) 08.06.18 10:56 Paolo

• Согласен с составом. У ПЗ Гильбера скорость выше при прочих равных 08.06.18 13:01 Корсар

• В этом сезоне только дисп у ЛФ ПФ появился. Работает норм, но не как у полузащей. 09.06.18 08:54 rusLAN

• Нежданно, и крайний день для изменения составов подкрался)
Итак, что мы имеем.
1. Второй вратарь едет. А то вон были случаи с травмами. Не будем рисковать.
Второй вратарь сыграет скорее всего 1-2-3 игры, то есть опыта по сравнению с КБЛ сильно больше не будет, так что все-таки берем более СВшного Донована.
Дидильон к сожалению много времени без менеджера провел, поэтому СВ не ахти. Посмотрим, как будет нынешний менеджер тренировать. Может и правда быть силищей на следующий ЮЧМ.
2. Пожалуй, самая спорная позиция получилась. Только разница в силе 3 балла в пользу Перро, в пользу Гильбера с40 против с32, ф40 против ф35. Речь не о том, что граничные значения что-то дают, а вообще о том, что у него они лучше - чуть меньше может уставать, чуть быстрее бегать. И даже -10% за смещение в ЦЗ все равно лучше, чем ЦЗ Роз с силой 32. Поэтому все-таки Гильбер. Тем более у него почти однофамилец есть, может соперники будут путать)
Еще вариант заменить на ЦП Фофану - тоже шило на мыло получается. Пусть лучше будет возможность играть в 5 защей иногда.
3. Полузащита сомнений ни у кого не вызвала - в таком составе и едем.
4. Есть такой Трешняк в Ред Стар, ПФ, так он за сезон что-то 50 пасов голевых раздал. Только у него вроде все-таки ПН имеются. Так что Диакаби для диспетчера СВ не обладает. Скорее ближе ему роль Корнетта, выскакивать с фланга и забивать
Но вариант связки Мендес-Диакаби конечно интересный...
Опять-таки других мнений по форвардам не возникло, так что едут выбранные сразу.

Спасибо за мнения и советы! 10.06.18 10:43 Михаил

rusLAN

Montpellier

07.06.18 12:30

Нужен кипер с минимальной зарплатой в аренду на прокачку.


• нету? 09.06.18 08:55 rusLAN

Багаев Денис

OGC Nice



25.05.18 10:10

Если у кого то есть кипер молодой или дублер и вы не планируете играть КБЛ - просьба поделиться)


• У Паоло в Седане 2 молодых перспективных кипера, один из них француз. Думаю, одного он может отдать в аренду 25.05.18 11:36 Корсар

• Паоло, отдашь Мараваля в аренду?
Тео то с тобой поедет...🙂 25.05.18 11:47 Багаев Денис

• Давай отдам его тебе в аренду!
Более того он уйдет на трансе ближайшем из Седана. И я вслед за ним - правда в разных направлениях 25.05.18 12:13 Paolo

• По Маравалю в аренду - отлично! На первый день аренд тогда договариваемся.
На счет Седана - эт ты, брат, зря :-( 25.05.18 12:51 Багаев Денис

• А вот это молодца, ценю! Надо бы только омолодиться слегка (я про команду ) 25.05.18 20:20 Корсар

• Звиняйте, но я уже писал, у меня с Седаном карма плохая, можно сколько угодно говорить что Лада далеко от топа, но скаут туда натаскал в свое время столько, сколько в Седане я удил очень долго (раза в 4 больше чем в Ладе). В итоге спекулирую я плохо, поэтому в Седане кроме вратаря и игроков-то нет. Если так дальше пойдет, то я вообще уйду из проекта... Лучше уж в деревню, в глушь, в Тольятти! (особенно из столичного Седана) 25.05.18 21:11 Paolo

• Paolo - может в Осер? 25.05.18 22:09 Dic_Advokaat

• Зачем уходить из Франции?
Ну не получается в Седане - хорошо, возьми Ниорт.
Деньги у клуба есть, инфраструктура тоже не нулевая - твори!!!
В конце концов у нас во Франции не так много менеджеров, чтобы терять еще одного, тем более такого как ты. 25.05.18 23:17 Багаев Денис

• Осер - моя мечта Ныть я уже почти научился, так что надо задуматься
На самом деле я уже писал причины. Ладу до Корсара собирал я, мне нравилось ее качать и шли игроки. Поэтому - Лада
Провернуть тоже самое в Седане мне не удалось. Игроки от скаута не шли, смена правил кача (точнее вероятность получения травмы) привела к учудшению кача. Подстраиваться под новые правила и строить команду фактически заново (кроме О'Нилла) у меня нет времени и уже желания.
Да и совсем Францию я бросать не буду, болото ж затягивает. Доиграю Седан как второй клуб, если админы разрешат совершить дерзкий маневр, если нет - может возьму кого-то другого как второй клуб. Но весь сезон делать один и тот же состав (причем онлайн ) из-за падения интереса по-моему намекает что что-то надо менять) 26.05.18 00:02 Paolo

• Решать, конечно, тебе...главное потом не жалеть о принятом решении
P.S. заявку на аренду я закинул, кстати. 26.05.18 00:15 Багаев Денис

• Никого не арендовал 100 лет.
Где и что я должен подтвердить?:) 26.05.18 00:20 Paolo

• В Билде, вкладка "Игроки", выбираешь "Отдать в аренду" и прописываешь:

игрок: Аксель Мараваль
операция: в аренду
цена: ставишь любое число от 1 до 99
новый клуб: Ницца

сохраняешь заявку и грузишь на сайт: вкладка Трансферы -> заявка на аренду 26.05.18 00:44 Багаев Денис

• Спасибо! 26.05.18 01:09 Paolo

• У самого были мысли взять Ладу как первый клуб - команда хоть в перспективе и не тянет на гранда ФА, но в России через 2-3 сезона будет в топе. А если еще повезет со скаутом и на трансфере, то и в ИК может пошуметь
Так что с Ладой у Паоло драйв будет уже со следующего сезона - надо закрепиться в 1-м диве. 26.05.18 16:45 Корсар

• Паоло, не забудь отправить заявку на аренду... 05.06.18 10:09 Багаев Денис

• Кажись сделал 07.06.18 16:27 Paolo

• Спасибо 08.06.18 09:27 Багаев Денис

Михаил

Писатель @ Nîmes Olympique



02.06.18 18:49

Первая часть обзора сезона вышки в газете
http://express.fa13.info/art.php?id=21601&order=27
Для продолжения жду ответов от Дениса и Дика. Очень жду)


• Я завтра напишу. 02.06.18 22:28 Dic_Advokaat

• Часть вторая, но не последняя
http://express.fa13.info/art.php?id=21604&order=27
Дик, ждем! Завтра хочу выложить последнюю часть трилогии, туда стоит успеть
Если кто-то еще решился что-то сказать, предупредите, пожалуйста. 04.06.18 08:47 Михаил

• Прочитал с большим интересом, но:
"Обстоятельный разбор прошедшего сезона от менеджера Нанси..." - на Нанси я не претендую, Миш 04.06.18 09:04 Багаев Денис

• ай-яй-яй, зарапортовался совсем! сорри.
Исправил) 04.06.18 09:14 Михаил

04.06.18 09:16 Багаев Денис

• ОТветы на вопросы лучше предварять самими вопросами имхо. читать легче. А так все интересно :) 04.06.18 11:03 rusLAN

• Прочитал с интересом.
Следует добавить подзаголовок "1-й див", а то я читал при Ниццу как клуб 2-го дива . 04.06.18 12:21 Корсар

• Откуда инфа, что большую часть чемпионского сезона на замещении Осер прошел? 04.06.18 22:20 Dic_Advokaat

• Ты реально считаешь что у нас амнезия?) Ну у меня может и да в силу пьянства , но фа13 все помнит:
http://fa13.info/history/archive/34/rFr
Согласно этому файлу - ровно половина на заменах. И если было хоть одно авто - значит таки большую часть сезона на заменах))
Так что технически автор статьи прав 04.06.18 23:23 Paolo

• Половина сезона - с разными заместителями.... и бОльшую часть сезона....
Ну если хотите - считайте, что бОльшую часть сезона.... просто я не первый раз вижу это и читаю....
Можете написать в АС - чтоб медальку удалили, я буду только "за". 05.06.18 23:05 Dic_Advokaat

• Дик, я не понимаю, какая к нам (кстати к кому нам или ты ко мне на Вы?) претензия?) Ты спросил почему Михаил написал так как написал - я ответил. Имел он право так написать? ИМХО да. Причем тут медальки-то? По мне так вообще пофиг кто и как что выигрывает - из моего болота третьего дива вообще пофиг :) Стратегии бывают разные! 05.06.18 23:23 Paolo

• Там про бОльшую часть ни слова.
Я так вообще понял, что золото досталось Осеру во многом благодаря заместителям. 06.06.18 03:39 tema

http://express.fa13.info/art.php?id=21606&order=27
часть третья, и последняя 07.06.18 07:48 Михаил

• Супер! Афтар жжот, пиши исчо! 07.06.18 12:27 rusLAN

Paolo

Sedan CS

06.06.18 13:54

Состав сборной я составил.
Вопрос ко всем вам:
Стоит ли взять слонового ЦП без СВ (у нас либо слабые с СВ либо сильные без ЦП и старые к тому же) вместо одного из ПП скажем?
По поводу нападов: Максимен, Гоба и Боше едут точно. Остался вопрос по поводу четвертого - это может быть Бериго (неплохие СВ, но возраст 28 уже), Безмеян и Омрани (схожи, но у второго топовые СВ и он помоложе на годик).
Альтернативно - взять суперслона ПФ с силой 76 и возрастом 34 с весьма средними СВ или слонов ЦФ с возрастом 30 и тоже средними СВ.
Что бы вы посоветовали? Дедлайн сегодня ночью :)


• Состав

1 Николя Рок ВР Ред Стар 25 85 70 70 100 96 32 100 вг119т107р116ф109
2 Тео Амелен ВР Ницца 25 81 75 73 97 100 0 100 вг53т70р76ф45
3 Грегори Сердан ЛЗ Мордовия 26 88 67 67 100 97 15 100 п29о70с80вг40ф60
4 Готье Льорис ЦЗ Реал 27 76 82 71 100 95 55 100 п25о58с53вг47ф40
5 Себастьян Кантини ЦЗ Лозанна 29 78 94 70 100 99 20 100 о81с90вг40ф46
6 Бенжамен Буленже ЦЗ Ланс 25 70 71 65 98 99 54 99 п29о66с87вг57ф78
7 Даниэль Конгре ЦЗ Монпелье 28 71 74 65 98 100 0 100 о82с80вг71ф73
8 Клеман Симоте ПЗ Ренн 26 93 64 64 100 98 53 100 о52с45вг52ф54
9 Флориан Жегю ЛП Фламенго 28 71 89 66 100 100 52 100 п67н64о43д47с100вг24ф60
10 Уго Чанчи ЛП Шкумбини 26 92 71 71 93 96 33 100 у40п40н60о40д44с93ф80
11 Томас Айясс ЦП Норрчёпинг 26 89 63 63 100 100 0 100 у60п60н34д40с65ф51
12 Гаэтан Паки ЦП Ним 25 64 69 61 100 98 51 100 у59п80н31о40д40с91ф60
13 Мишель Перейра ПП СКВИЧ 27 73 75 65 100 96 17 100 у45п63н51о40д63с42т21ф67
14 Бриан Казнав ПП Торпедо (Мн) 28 81 71 70 100 98 0 100 п42н84д43с86ф65
15 Аллен Сен-Максимен ЦФ Амур 27 83 94 78 100 100 12 100 у116д91с120вг82ф100
16 Биллель Омрани ЦФ Ред Стар 24 71 62 62 99 98 0 99 у89п40о34д100с97вг95ф91
17 Ромен Боше ЦФ Нанси 25 92 67 67 99 98 0 100 у86п40д76с87вг60ф60
18 Кевин Гоба ЦФ Гамба Осака 24 90 65 65 90 99 53 99 у88п34о32д54с102вг45ф66

Возможные ЦП:
1 ЦП Седрик Камбон Франция Кызылжар 31 90 77 91 97 72 100 21 у23п25н21д31с40ф40
2 ЦП Абду Сиссоко Франция Труа 34 88 100 99 97 70 99 21 у44п40н40д64с65ф60
3 ЦП Матье Бодмер Франция Килмарнок 31 78 72 97 100 66 100 21 п40о40с40ф40


Возможные ЦФ:
Кевин Бериго ЦФ Перт Глори 28 70 95 65 97 100 0 100 у98д69с100вг60ф60
Самир Бенмезьян ЦФ Ним 25 71 65 64 100 98 20 100 у80п37д40с100вг33ф60

Кристофер Жюльен ЦФ Осер 30 92 79 73 100 97 0 100 у60д44с80вг32ф53
Жюльен Керсия ЦФ АДО Ден Хааг 30 83 96 72 96 100 0 100 у60д43с62вг28ф33
Антони Кура ЦФ Ковентри Сити 30 87 71 71 100 95 0 100 у65п40д46с71вг40ф60

Возможный ПФ:
ПФ Фабрис Панкрат Франция Борисфен 34 100 92 99 100 76 99 21 у60д25вг28с77ф51 06.06.18 13:58 Paolo

• Жду ваших советов 06.06.18 20:25 Paolo

• Если только вместо пп Перейры взять цп Сиссоко (сила и скорость больше).
В остальном - я согласен со списком сборной 06.06.18 22:58 Багаев Денис

• Согласился! Все-таки у нас иначе два ЦП совсем лошки (63 и 61) хотя и СВшные. Тут меня конечно смущает возраст, но наверное лучше добавить бульдога в опорную зону нежели иметь слишком большую вариантивность на флангах - трех крайков должно хватить! :)
На тему ЦФ - принял решение оставить тех кто есть. Да, можно было бы добавить более сильных (73-71), но попробуем посчитать что комбинация скорость+другиеСВ+молодость слишком круты чтобы отказываться от них. А как будет - увидим :) 06.06.18 23:59 Paolo

Корсар

Нострадамус @ RC Lens



01.06.18 19:49

Братцы, Антоха в Бордо вернулся! Надеюсь, всерьез и надолго



• А Grand ушел в Ладу 02.06.18 11:30 Михаил

• Подстава подстав 02.06.18 12:45 Багаев Денис

• Ахах, ну что же, человек Грандиозной честности, увидев, что что-то пошло не так (я собирался уйти после первого ДПП), быстро отправил заявку и стыдливо удалил свое жаркое признание о том что он дескать остается в Нанси чтобы разваливать клуб портить нервы Деке)) Жаль только молодняк Лады, а с зачеркнутым он я думаю прекрасно справится и там и полетит новое место разваливать как мотылек с динамитом)) Я кстати думал о нем лучше, ну человек хочет вернуться в родной клуб и все такое. А потом открыл историю участия и понял что одним из тех кто довел клуб с историей в ФА до места в третьем диве с отсутствием игроков был как раз он с 2009 по 2010. Ну да может он ее развивал)))
Ну да ладно, удачи ему не желаю, а зато официально объявляю о смене планов в связи с вынужденными грандИОЗНЫМИ обстоятельствами - я по итогам ЧМ сваливаю из ФА (только первый ДПП проведу в Седане). Было приятно было с вами играть (иногда когда играл) 02.06.18 12:55 Paolo

• "по итогам ЧМ сваливаю..." - и как это понимать...в зависимости от итогов ЧМ или в любом случае? 🙂 02.06.18 13:06 Багаев Денис

• В любом случае. Я могу конечно продолжить выставлять автосостав (причем онлайн) чтобы собирать деньги за стадион (это то что я делал последние 2 сезона), но честно говоря мне надоело. А новой мотивации (кроме сборной) я не придумал. Как-то так) 02.06.18 13:14 Paolo

• Думал не отвечать..
Но я думаю стоит высказаться, здесь меня абсолютно ничего не держит это первое, второе..играть в чемпионате с декой и портить себе нервы нафиг надо..третье да я начинал именно в ладе в далёком 2009 году, да я ушёл из неё, потому что за 41 игру так и не разобрался как играть в игру и не забил ладой за эти игры ни одного гола. Ушёл я в третий див набираться опыта тогда, и к падению Лады я не имею никакого отношения. Насчёт разваливать клуб, я так вот вообще не считаю.
Если придёт менеджер в Нанси , продаст 5 игроков купленных для плей-офф КА, то команда будет копить успешно деньги и развиваться . А без менеджера клуб по любому и так развалится.
Поэтому если кому не безразлично , лучше бы энергию в нужное русло направили и нашли менеджера в Нанси. И да, при мне Лада точно не развалится и да это мой конечный пункт в ФА-13. А вот ты, Паоло, я не уверен, что надолго бы задержался в ладе.
Это мой последний пост на вашей гесте. Удачных вам игр и всего хорошего.
Пост не для дискуссий. 02.06.18 13:17 Grand

• Но Антону надо порадоваться, вэлкам, бро 02.06.18 14:27 Багаев Денис

• Паоло, а зачем ты Ладе, если последние два сезона ты только отправляешь абы-какой состав онлайн?
Ладой рулить нужно, а не просиживать там штаны... 02.06.18 16:53 Штурм

• Наверное потому что в Седане у меня уже нет никаких вызовов и мне неинтересно. Мне интересно было из него сделать команду своих воспитанников, как начало получаться в ладе когда я там был, но провал. Поэтому я хотел сменить обстановк и поиграть, но не судьба)) 02.06.18 19:00 Paolo

• Жень бери Нанси и играй в Ик. Этот пласт контента ты не юзал, так что зайдёт на ура. А вот, если нет...то вали куда хочешь, "хоть в село хоть в город"....но я не знаю как ты в обще с ума не сошёл в Седане, а это реал будет что то новое. Да и держать клуб на плаву у тя явно лучше получается, чем создавать с нуля. А Лада это нуль, "перекошенная" хрень которую надо долго править и желательно сначала.
Что до Гранда, мне похер куда он свалил, что подхватил и как ушёл. Не интересный менеджер.
А вот возвращению Антона рад ))) 02.06.18 19:26 Декамерон

• Согласен с Декой.
Нанси - это как управление сборной. Совсем другой уровень, другие задачи, другой интерес. Плюс интеркубки, которые добавят неповторимые ощущения
03.06.18 01:14 Багаев Денис

• #PaoloБериНанси 06.06.18 01:59 Штурм

• Все привет! Попробую еще разок 06.06.18 18:27 Антон (Бордо)

Paolo

Sedan CS

03.06.18 02:14

Корсар, это ОЧЕНЬ круто) Счет конечно не по игре и первые два гола очень смешные, но счет на табло) Поздравляю тебя и Уругвай!
То что Австрия с таким ростером не едет на ЧМ это конечно просто офигеть


• Сам в шоке! Первые 2 гола действительно целиком заслуга генератора . Что еще прикольно - из-за моей ошибки в заявке после перерыва не вышел на замену самый сильный напад. А если бы вышел? .
На ЧМ Уругваю ловить нечего, но нервы постараемся попортить 03.06.18 02:56 Корсар

• Красава, Корсар!
Пишу статью про стыки. Там в основном про твой матч будет.
Везение везением, но я сразу при взгляде на стартовые расстановки команд подумал, что у Уругвая появились отличные шансы выйти на ЧМ 03.06.18 10:19 VasSi

Михаил

Писатель @ Nîmes Olympique



24.05.18 12:43

Приветствую болото!
В рамках существования фа-французской прессы хотелось бы провести небольшой опрос по итогам сезона. Вопросы сейчас на почту разошлю по мылам из профайла, но наверняка не все пользуются, так что дублирую тут:

Опрос по итогам 35-ого сезона
1. Оцените сезон для Вашей команды: какие цели ставились, турнирные, по развитию команды, что получилось, что нет.
2. Назовите трех лучших игроков (можно включить и персонал: скаута, доктора, менеджера)) команды и лучшую игру в сезоне по Вашему мнению.
А также тройку (если наберется) тех, кто не полностью оправдал доверие или возможно сохранил потенциал для будущих побед, но в этом сезоне еще не раскрылся.
3. Чемпионат Франции 35-ого сезона ФА-13 (отвечать можно как по своему дивизиону, так и за весь чемпионат). Что или кто произвел наибольшее впечатление, запомнилось? Как с положительной стороны, так возможно и отрицательной.
4. Франция в интеркубках. Не так давно было лидерство в интеррейтинге, сейчас всего 5 команд на следующий сезон. Такие вот французские фа-горки. Случайность или закономерность такой подъем, а затем резкий спад? Есть ли перспективы снова прибавить?
5. Франция на международной арене: сборные. В других странах страхуют сильных игроков, чтобы не исчезали на трансфере. Где-то чуть ли не госпрограммы роста молодежи с поголовной спортшколизацией и скаутизацией. Как смотрится на этом фоне потенциал Франции? Страны с тремя дивизионами, то есть, большим количеством клубов, а соответственно и возможностей. Каковы перспективы сборных Франции на грядущих ЧМ и ЮЧМ?
6. Что для Вас ФА13 и Франция в ФА-13?
7. (для имеющих второй клуб, неважно во Франции или в другой стране)
Игра во втором клубе для Вас - это в первую очередь, развитие команды, задача подняться на див выше, рост молодых игроков, например, Вашей родной фа-страны?

Просьба ответить всем живым менеджерам!
Желательно до 31 мая.
Ответы лучше слать на почту skamandr@mail.ru
Сначала думал только по вышке, но менеджеров во втором и третьем диве не так много, если никто не возражает, давайте по всем сразу)


• Инициатива хорошая. Правда, откликнутся немногие. Постараюсь ответить на вопросы на досуге. 24.05.18 14:19 Корсар

• Ответил уже.. я 24.05.18 15:15 rusLAN

• Пока один ответивший
Хотелось бы, чтоб картина по итогам сезона была более содержательна, нежели то, что я один про всех накарябаю 28.05.18 07:23 Михаил

• Я пришлю ответы 28.05.18 07:37 Grand

• Ответил 28.05.18 13:22 Максим

• Забываю ответить. Вспоминаю, когда сюда захожу. Завтра постараюсь написать 31.05.18 23:42 Корсар

• И я забыл ( 01.06.18 19:22 Dic_Advokaat

• Сегодня постараюсь ответить 02.06.18 12:42 Багаев Денис

rusLAN

Montpellier

17.05.18 12:57

Сдается мне, что я хочу занять 4 место в чемпе и не выигрывать кубок...


• Да вроде как 4-е место занято уже 18.05.18 13:47 Корсар

• Теперь не страшно и 3-е место занять 22.05.18 11:36 Корсар

• Это да. Можно и за медальку побороться :) 22.05.18 11:53 rusLAN

• Получилось как загадывал . Это Бульбины примочки - заранее накликать себе поражение, а потом выиграть 25.05.18 09:55 Корсар

rusLAN

Montpellier

24.05.18 15:15

Дик там чтото про Кт говорил посреди сезона, и даже что типа всех зовет. Так вот если что я хочу.


• Я поддержу предыдущего оратора 24.05.18 17:43 Багаев Денис

• Была такая мысль. Но сейчас уже думаю иначе.
КТ задумывался перед уходом. Поэтому как только - так сразу. ))) 24.05.18 23:23 Dic_Advokaat

• Сразу не получится - только через год 25.05.18 09:53 Корсар

Japan



23.05.18 12:33

Всем привет!
Гоба чутка подломался на последних тренировках, он в сборную поедет? А то хотелось бы в ком.турнире поиграть а игроков не хватает. В аренду мне брать нельзя.


• Сорри, но Гоба поедет почти точно. Среди наших ЦФ если ему не ехать, то можно и на ЧМ с одним Максименом ехать 23.05.18 14:47 Paolo

• Ну значит без КТ обойдусь. ) 23.05.18 15:55 Japan

Корсар

Нострадамус @ RC Lens



22.05.18 11:33

Поздравляю Деку с чемпионством и Руслана с кубком!
Смотрел финал. 1-й тайм играли на равных, даже, пожалуй, Монпелье получше смотрелся (ну это субъективно). Во 2-м вышедшая перед перерывом сладкая парочка краснозвездных Тршешняк-Омрани стала прогнозируемо усиливать давление на ворота Монпелье, которое достигло максимума к концу основного времени. В дополнительное бойцы Руслана устояли, а Корнет умудрился забить.
Собственно, все четко по законам жанра



• Деку с чемпионством и Руслана с кубком!
Знатно конечно Монпелье отскочил. Где ты, Корсарыч, увидел преимущество в первом тайме у Монпелье осталось конечно загадкой, по-моему кроме момента с голом у Монпелье не было опасных моментов вообще, но это ФАтбол, чо уж там. Видимо выигрыш произошел от смены ЛЗ Монпелье, который видимо вышел исключительно наудачу. И Монпелье вместе с этой сменой стал вместо "Покорны" - "Йебли".
Иных объяснений этому с позволения сказать фатболу пожалуй не найти 22.05.18 20:58 Paolo

• Ну да, согласен, не было преимущества у Монпелье, разве что в первые 15 минут выглядел чуток предпочтительнее.
Сегодня в игре с Лорьяном нам удалось переплюнуть финал кубка в плане . Такая огромная задница редко случается. Что самое досадное, с призовыми за победу удалось бы избежать АБ - я забыл про призовые за ПК в КБЛ, там их 450тыс наберется. 220тыс призовых позволили бы снизить минус меньше 1млн.
Может, удастся кого-нибудь в аренду сдать, но шансов почти нет - кандидаты не супер.
З.Ы. Во втором клубе случилась чуть меньшая задница - при соотношении ударов 13:5 сыграл вничью 2:2. Мой день - однозначно 23.05.18 10:44 Корсар

• Гы. Спасибо :)

Вот думаю теперь понятно зачем я этого унылого вратаря без СВ брал, хотя по началу жалел :)
Самый опасный момент в кубке у нас был в самом начале когда Кантен почти с отметки бил причем в одиночестве. А гол залетел вобче на шару какой-то - головой с 14 метров. Так то гол по законам жанра Ред Стар должен был залететь от Александра Дана на 33 минуте с 28 метров, но произошел глюк в гене и Рок отбил этот сверхудар :) Поэтому гене пришлось отдавать должок вне законов жанра :) 23.05.18 14:02 rusLAN

Paolo

Sedan CS

17.10.17 00:19

Начали неожиданно хорошо, Армения видимо решила сдаться без боя (что логично, ибо их физа была хуже некуда), поэтому уже к 19 минуте вели 4:0, что несколько сбило наш план (я рассчитывал что Армения выйдет сильным составом и если уж мы против нее будем вести 4:0, то менять ничего не надо). Получилось не так и в итоге замен почти не было. Дебютировали Рок и Чанчи - двое из четверых, которых я постепенно хочу вводить в состав. Остальные молодые имели низкую физу, поэтому прибережем дебют до лучших времен.
Блин, что вратарь Словаков устроил, это шок!
http://repository.fa13.info/site/pub/html/rWB/1330/037-017.htm


• С хорошим стартом! А воротнику Словакии бронзовый бюст уже заказали? Такой звездняк бывает раз на несколько сезонов, надеюсь, в игре с нами такого не случится. 17.10.17 11:39 Корсар

• По прошедшему матчу сказать нечего, хотя мне нравится когда кто-то в команде психует и забивает гол в стиле а-ля Чанчи
Постепенно наигрываем Рока и Чанчи в составе, надо еще ЦФ (Боше и Гоба) - они очень скоро получат свой шанс, если не будут отказываться
С ЦП у нас небольшая проблема, надо новых качать, средняя линия вообще проседает, в принципе из относительно молодых и относительно перспективных есть
ЦП Гаэтан Паки Франция Ним 24 64 61 89 96 58 100 0 у47п79д40о40с80ф60
Он отыграл сегодня тайм, но талант 64 конечно огорчает, хотя СВ ничего.
Лео Лерда Франция Порту 25 64 57 91 100 56 100 4 у27п60н56д60о40с73ф61
В общем как Паки, но похуже :)
ЦП Жонатан Мендес Франция Бове 23 84 55 93 96 55 100 4 у41п53д43с50ф43
Ему бы СВхи качать
Томас Айясс Франция Норрчёпинг 25 89 54 89 97 54 100 11 у60п61н26д40с65ф44
Тоже с СВхами подкачаться б.
Ну и два на перспективу:
ЦП Адриан Рабьё Франция Ним 22 87 47 94 98 47 99 4 у51п79н40д45с55ф55
ЦП Лоран дос Сантос Франция Генгам 21 80 47 85 96 47 100 4 у32п47н30д31о40с55ф50
Им чутка порасти, а Сантосу еще б СВхи покачать и будут отл :) 03.11.17 02:07 Paolo

• Мой ПЗ Бонне уже на закате. Хорошая замена ему Клеман Симоте (Кальяри) 25/93/56 о52вг53с47ф55. Скорость, конечно, маловата, но если учесть, что у моего Бонее 71 при возрасте 29, то не сильно Симоте и проигрывает. Так что рекомендую обратить внимание на паренька 03.11.17 13:46 Корсар

• А я же вроде писал в соседнем топике, что он разумеется будет вызываться, просто физа была плоха. Да и знаком сей игрок мне - родился-то он в Седане)) самый талантливый за всю мою историю в фа)) Да еще и на той позиции, где это скорее вредно :) 03.11.17 16:16 Paolo

• Да, точно, писал, я невнимателен был 05.11.17 12:32 Корсар

• Там кстати Гоба мне что-то на днях говорил, что он по религиозным соображениям не может играть за сборную и просил проинформировать тренера, ну вот)))) 05.11.17 12:37 Adv

• По игре мне написать в общем нечего, мы должны были выигрывать и сделали это. Второй тайм отдал на эксперимент и англия откровенно не пошла. Кстати, Гоба тренеру сборной ничего не говорил про религиозные соображения, поэтому думаю он и дальше будет вызываться к нам 08.12.17 23:18 Paolo

• Он стесняется просто сказать 09.12.17 11:19 Adv

• Ну сказать мне, пожалуй, нечего, первый круг отбора завершен, что приятно мы его оканчиваем на первом месте, что неприятно мы могли бы и все 5 матчей выиграть, тогда бы оторвались от второго места больше чем на 2 очка. А с другой стороны то что отрыв 2 очка есть это не наша заслуга, а человека-паука в воротах сборной Словакии. Постарались наиграть тех, кто, надеемся, поедет на ЧМ (если мы отберемся конечно), а именно Рока и Чанчи, а также некоторых других молодых (в меньшей степени, правда). Прям россыпи молодых с хорошими СВ наверное нет, но играем с тем что есть, а этого немало: основной вратарь с поправкой на рост силы и нападение у нас топовое - казалось бы, что еще нужно в фа?
Так как я не набрал 100% очков, то видимо меня ждет переизбрание, если переизберете в феврале - буду рад, а нет - так нет 22.12.17 20:31 Paolo

• Раньше занявших 1-е место в группе не переизбирали, а сейчас,оказывается, новые правила на этот счет. Но, думается мне, придется тебе тянуть эту лямку и дальше 23.12.17 18:32 Корсар

• Херово сегодня сыграли, был большой разрыв между линиями. Неудачные координаты у Максимена оказались, его прям сожрал самый сильный ЦЗ у Кота и Дивуара)
Следующая игра самая важная в отборе - с Бразилией заруба будет, еще и на их поле. Проигрывать нельзя, а то пока-пока первое место
Кстати в этот раз играть в группе интереснее чем год назад. В прошлый раз были сильные Испания и Исландия (и мы, естественно, просрали все что только можно), а остальные сборные были грушами, а в этот раз как минимум Словакия, Кот Д`Ивуар и Армения в целом неплохи, Молдова только вот подкачала. 13.03.18 00:41 Paolo

• Главное, что победа
А сколько вообще команд выходит? 13.03.18 00:42 Alex'es

• На этот ЧМ такие правила:
В отборочном турнире будут сформированы 14 групп по 6 команд в каждой.
По итогам турнира в два круга, 14 победителей своих групп получают путевки на ЧМ.
10 лучших сборных среди 14 команд, занявших вторые места, едут на ЧМ, а еще 4 оставшиеся отправляются в стыковые матчи (в корзину №1)
12 лучших среди занявших 3 места отправляются в стыковые матчи (4 лучших отправляются в корзину №1 и еще 8 в корзину №2)
Стыковые матчи состоят из одной игры на нейтральном поле (8 пар из разных корзин определяются жеребьевкой) и проводятся через 4 ВДО после 3-го тура золотых матчей. 13.03.18 00:48 Paolo

• Обидно оба гола пропустить со штрафного, но это ФАтбол. Отыграться не удалось - фланг в этот раз не очень попер. Задумка с убиранием ПЗ в первом тайме была верной по идеологии (исходя из того как атаковал соперник), но судя по счету первого тайма 0:2 крайне неудачной по исполнению, хотя наша стратегия была с упором на второй тайм, но отыграть удалось только один мяч. Увы ( 30.03.18 01:00 Paolo

• Да, сдвоенный фланг не пошел. Подыгрывающий крайний полузащ часто игнорировал основного - не отдавал ему пас, когда на него шел защитник при открытом напарнике. Интересно, что сначала, в 1-м тайме, этим страдал Паке, не замечавший Боде, а во 2-м тайме уже Боде плохо подыгрывал вышедшему на замену Жегю. Выходит, дело не в конкретном игроке, а в расстановке. У меня мысль закралась - а не слишком ли близко друг к другу были расположены крайки, не в этом ли причина?
Плюс к вышесказанному подачи с фланга, коих было вполне достаточно, редко доходили до адресата (отсюда малое количество ударов по воротам). Не знаю, чьей здесь заслуги больше - кривости пасов наших полузащей или хорошей позиционной игры защей бразильцев.
Ну а сетовать, что пропустили со стандартов, не стоит - с игры вполне могли пропустить еще пару, но не пропустили. Просто сегодня легло на стандарты.
Сегодня мы уступили по делу, хотя на мой взгляд, наш сдвоенный фланг выглядел перспективнее длины бразильцев.
30.03.18 11:40 Корсар

• В первом тайме удивления тупки диспа крайка было мало - ему противостоял достаточно сильный ЛЗ + Боде сам был не ахти какой сильный. А вот тому что тупил Жегю во втором тайме у меня больше удивления, так как с физой 99 и с100 (даже при возрасте 27) он мог быть как-то и поактивнее. Играть должен был Чанчи, который уже сменил Жегю в моем виш-листе, но увы он ухитрился растерять физу и даже не получил вызова. Вообще грусть что при объективно сильном нападении (может и не таком СВшном как у Бразилии, скажем) у нас очень слабая полузащита - с ЦП беда, крайки кроме Чанчи и наверное Перейры с Жегю, которые уже скорее едут с ярмарки, у нас не так все здорово. Но будем работать дальше - ситуация была такой же и на прошлом ЧМ и это не аргумент чтобы не бороться за что-то хорошее. 30.03.18 14:03 Paolo

• Паоло, буду признателен, если Максимена не на весь матч заюзаешь. 02.05.18 11:48 tema

• Не проблема) 03.05.18 19:27 Paolo

• В отличие от прошлого отборочного цикла достаточно просто прошли этот. В общем с таким уровнем другого ожидать и не стоило, хотя я мог внести свою лепту в эту картину, но не на сей раз
Огорчает что мы набрали только 1 очко в матчах с Бразилией - я не могу сказать что мы рук из вон плохо играли в обоих матчах, но счет на табло. Нужны какие-то свежие идеи, но че-т почерпнуть из третьего дива мне их не удалось. Буду пробовать готовиться к ЧМ, задача минимум как всегда - выход из группы, а там посмотрим, может уже на этой стадии обосрусь
По сборной - у нас хороший вратарь, средняя защита (но в целом ок), неплохие крайки и хорошее нападение. Плохо с центром поля, адекватных ЦП с СВхами, хорошей силой и приемлимым возрастом почти нет (на уровне сборных ЧМ). Мне Мунье не оч. нравился, но с его уходом че-т стало совсем грустно. Ну впрочем что делать, сборная вполне себе хорошая, год назад она была такого же уровня) 18.05.18 23:14 Paolo

Paolo

Sedan CS

15.05.18 00:15

Решил я тут посмотреть как играют сборники. Ну и начал с Максимена...
В общем у нас самый топовый ЦФ всея ассоциации. Посмотрите какой голешник он закатил на 89й минуте воротчику с РС 62.6.
Лучше видео - вы не пожалеете))
http://fa13.info/tournament/federations-cup


• Жаль, что в конце матча. Это был шедевр отчаяния....
Ваш второй сборник, помладше, дважды за минуту не попал в пустые ворота. Оба раза в защитника. Смотрим с 59 мин. 15.05.18 11:20 tema

• Если не секрет, у него хоть дальние удары стояли. Если он без них так стрельнул, то он ваще монстр 15.05.18 20:10 Paolo

• Стоял. Заряжал свою пушку 89 минут
Могу попросить тебя, со словаками его на минут 20-30 (для сыгранности) выпустить? Положение в чемпе обязывает насилие Максимена в клубе по полной 16.05.18 04:17 tema

• Дам не больше 45 мин :) 17.05.18 23:27 Paolo

Timo_Cruze





06.05.18 10:34

Всем доброго дня!
Напоминаю,что сегодня последний день голосования к МЧМ.
Просьба поддержать меня в Кипре и Румынии. Буду очень благодарен.
Не забывайте и про других наших кандидатов.


• Проголосовал.
А кто еще из наших где? 06.05.18 12:24 Корсар

Paolo

Sedan CS

04.05.18 02:35

Слушайте, а у кого из нас был ЦП Мунье? Кто подложил такую свинью сборной и выгнал его из клуба, что он с расстройства ушел из ФАтбола?)) Это ж был единственный слон ЦП с вменяемыми СВ и относительно не старый... Не, я понимаю, клуб превыше всего и все такое, но потеряв третьего основного игрока за этот цикл (еще были защитник Мер и ЛЗ из Гавра) это становится уже не смешно... Не думаете о болотистой сборной


• В Ницце он был :) во втором диве ему делать нечего имхо 04.05.18 15:26 rusLAN

• В некоторых странах подстраховывают выбывание сборников - выкупают их на трансфере. У нас эта тема не поднимается даже, не говоря уже о том, что найдутся ли менеджеры, готовые себе в убыток прикупить ветерана-сборника 04.05.18 22:40 Корсар

Корсар

Нострадамус @ RC Lens



23.04.18 11:26

Началось выдвижение в молодежку. Кто рулит старшими сборными - тот мимо кассы. Есть желающие вписать свое имя в историю ФА?


• Того кто выберется сразу предупреждаю - я буду агитировать взять моего ЛЗ на этот МЧМ. Да, есть ЛЗ и посильнее моего, но у кого вы найдете хоть какие-то прокаченные СВ. Зря что ли качал (хотя и знаю ответ - зря ) 23.04.18 18:51 Paolo

• Приветствую достопочтенное болото!
Желание есть, пусть не вписать себя в историю, этого пожалуй уже было достаточно, а немножко выбраться из маленького Нима на большой мир посмотреть
Тем паче, Ним не далеко ушел от потенциальной молодежки по возрасту-силе за исключением двух-трех человек (и тем недолго наверное осталось ).
То, что видел навскидку по потенциальному составу выглядит очень интересно: есть выбор вратарей (точно не Перки без СВ - к вопросу о важности СВ, вообще жаль, что много юниоров в свободных клубах без тренировок прозябают), пара сильных форвардов из Истра, крайки очень хорошие, в защите, да во всех линиях есть выбор и неплохой. Ближе к делу постараюсь свое видение набросать подробнее, может в газету.
Так что если сочтете достойным, постараюсь оправдать доверие и сделать все возможное для успеха! 25.04.18 15:17 Михаил

• На все 100 поддерживаю 25.04.18 16:43 Alex'es

• Отводов нет . Выдвигайся - выборы решат
UPD. Михаил выдвинулся. Кто еще? Пора заканчивать с безальтернативными выборами 25.04.18 21:50 Корсар

• Голосование уже идет - подключаемся. Хоть выборы и безальтернативные - все же проголосовать надо.
Миша, состав кандидатов выложил бы на досуге 02.05.18 11:02 Корсар

http://express.fa13.info/art.php?id=21589&order=52
Про потенциальный состав.
Совсем уж состав сейчас не сформируешь, мало ли что еще случится, да и по некоторым позициям стоит решать ближе к делу по конкретному их состоянию. Надеюсь, все будут здоровы и будем выбирать из лучшего, а не из тех, кто жив остался после сложного сезона) 03.05.18 19:41 Михаил

• А Миха-то, оказывается, слогом затейлив :) Знатно поведал нам про перспективу нашу младую . После окончания сезона ждем продолжения 03.05.18 21:00 Корсар

• Интересно было почитать, спасибо! 03.05.18 21:43 Dic_Advokaat

• Стало интересно сравнить это с Францией-Ю образца 2015 ну и поностальгировать (ну и я пьян). С удивлением обнаружил что в общем-то нынешний состав схож с тем. Смотрите:

ВР Адриен Требель Франция ПАОК 21 68 39 97 97 39 100 21 вг72ф44р60т60 -26 9580 34 0
ВР Поль Нарди Франция Нанси 20 66 38 100 97 38 100 21 вг39ф45р50т47 -42 9031 30 0

Нынешние Сурзак и Донован в общем как Требель и Нарди. Да у Требеля были СВ чуть получше, а так почти одинаковы. Все 9 матчей кстати тогда отыграл Требель без замен, но если бы он травмировался, было бы очень обидно, так что лучше наверное с двумя вратарями.

ЛЗ Сидней Гову Франция Альбасете 21 62 57 89 96 54 98 21 п60о60вг39с76ф60 0 6825 96 0
ЦЗ Арно Мер Франция Аяччо 21 87 43 100 98 43 100 21 о40вг40с40ф33 0 5256 42 0
ЦЗ Готье Льорис Франция Реал 21 76 39 100 94 39 100 21 п28о38вг40с40ф38 0 5602 31 0
ЦЗ Фуссени Сов Франция Уэксфорд Ютс 20 49 39 99 100 39 99 21 п21о44вг40с41ф42 0 3482 31 0
ЦЗ Гийом Шассак Франция ПАОК 21 51 38 98 99 38 100 28 п22о52вг35с54ф40 0 3413 30 0
ПЗ Оливье Вейньо Франция Кан 21 46 41 100 100 39 100 21 о58вг38с52ф40 0 2844 33 0

Если не брать дядьку Гову, то разница есть но не такая уж существенная. Зато Эрнандес конечно по силе сильно меньше (аж -15) Гову, зато он ЦЗ и СВхи сочны!! Остальных видимо надо крайков в центр перекидывать, о чем Михаил и пишет!

ЛП Люк Пуликен Франция Гренобль 21 56 46 96 94 45 100 7 у23п25н47д31о23с37ф35т23 1 5744 50 0
ЛП Ромен Бенье Франция Амьен 21 74 39 92 96 39 100 21 п26н30д26с31 0 6216 28 0
ЦП Кристофер Жуфро Франция Левадия 21 66 45 97 98 45 100 7 у40п40н40с37ф40 2 7568 51 0
ЦП Жюльен Карди Франция Васланд-Беверен 21 64 42 99 99 42 100 21 п43д24о49с50 0 6290 40 0
ПП Гаэль Жермани Франция ВИТ-Джорджия 20 57 40 99 94 40 99 21 п46н41д43с33ф38 0 5443 34 0
ПП Жюльен Боде Франция Црвена Звезда 20 73 37 92 98 36 100 7 у25п26н53д30о28с37ф26 0 7449 26 0

А вот полузащита на мой взгляд сейчас лучше. Да, по силе тут вроде как получше чутка, зато у этого состава хоть есть СВ (а не тот ад который был в 2015).

ЦФ Аллен Сен-Максимен Франция Динамо (Тр) 21 83 40 97 97 40 97 21 у59д72вг69с69ф74 11 9798 40 0
ЦФ Анри Севе Франция Бордо 21 58 39 90 97 39 99 7 у51д42с59 4 3622 32 0
ЦФ Самир Бенмезьян Франция Ним 19 71 31 99 97 31 99 21 у45д39с48ф40 14 8066 18 0
ЦФ Кевин Гоба Франция Шербур 18 90 30 100 98 30 100 21 у59п24д37о25вг34с48ф33 11 11746 17 0

В реальности тогда поехали Максимен и Севе + ЛФ Майи и еще какой-то защитник, так что это не совсем правда. И нападение сейчас однозначно круче.
Мабелла имеет чуть хуже СВ (у71д52вг38с52ф51), но зато лучше прокачен удар + сила побольше. У второго напада будет физа, физа - у Севе с этим была некоторая напряженка)))

Так что по-моему добротная сборная. Я конечно как вспомню Данию-Ю 2016 в составе которой играло монстрище ЦФ, то наверное мы проседаем относительно них, но та сборная из группы не вышла, так что не в слонах счастье.
Удачи и будем болеть)) 04.05.18 02:51 Paolo

Dic_Advokaat

A.J.Auxerre

02.05.18 22:39

Никому не нужен ПЗ мой?
16-67-14 ф40
внепланово скаут притащил.... ППИ был примерно 75...


• Неплох весьма, но на трансе такого есть немалая вероятность взять ниже номинала 02.05.18 23:45 Корсар

• Да так можно по любой позиции сказать, ну разве что кроме ВР.... 03.05.18 12:21 Dic_Advokaat

• Рома, просто талант для крайка=67, это многовато и в цену его брать будут разве что романтики или неадекваты 03.05.18 13:19 Штурм

• Ну да. Поэтому может лучше его продать и купить дешевле того, кто тебе нужен? Хотя если будет нужный игрок на обмен - можно и поменять.
И да, Серега прав - великоват талант. Хотя если ему голову раздуть - будет забивать голы на стандартах 03.05.18 13:19 Корсар

• То есть пз с силой 55-57 это много? 03.05.18 18:11 Dic_Advokaat

• ПЗ силой 63-64 это овермного :) а то и 65...
посмотри мой ЦЗ Мартинес, талант 66, сила 64, зарплата 157.
а прокачаешь пас навес голову, так все 180 будет ) 04.05.18 01:39 Штурм

Alex'es

AC Troyes

11.04.18 01:29

Я скауту за сезон плачу 3,5 миллиона. Он мне игроков приводит за которых я ему еще доп деньги плачу. И так постоянно. Так нахер он вообще. Какой толк с него. Я из-за него в минуса могу уходить легко. Бред


• В этом туре крупной рыбы не было . А вообще скаут - это лотерея, пора уже к этому привыкнуть. Единственное, что изменили - убрали вероятность привода. Теперь скаут гарантированно приводит игрока в расчетное (+/-) количество туров. Правда, при этом, возможно, качество понизили - ну так за все надо платить. Молоденькие мальчики (16-17 лет) вообще стали редкостью 11.04.18 15:27 Корсар

• Раньше совсем было по-другому. Если кому-то, у кого рейтинг скаута был 1-2, приводили игрока 16-90, я только мог порадоваться и улыбнуться, что мне при этом скаут уровня 5, привел игрока 18-60. Порой это было действительно интересно, нестандартно и правильно. Но то, как сейчас происходит - просто бред. Мне за 4 сезона, скаут привел 1,5-2 нормальных игрока. Причем уровень 5, не так уж плох, что б так косячить.
Я просто вижу впервые, что в нём как-то нет смысла. 11.04.18 16:12 Alex'es

• Уровень скаута никак не влияет на качество приводимых игроков - только на скорость косячания . Понижай его до 1-го уровня - косячить будет меньше, гарантирую
Леша, а ты какой МТ ставишь? 11.04.18 19:03 Корсар

• Мы прям по кругу ходим)))
Ты платишь лишь за то чтобы ты чаще узнавал фартовый ты или нет. Если не очень (как я), то наверное стоит понизить уровень скаута до 1-2 уровня. 11.04.18 20:03 Paolo

• Ну я так понимаю, что раньше уровень влиял на всё.
Ставлю МТ 60. Уверен, ставь я 40, будет приводить именно таких. 11.04.18 22:55 Alex'es

• Раньше уровень также не влиял на качество игроков)
Сейчас возможно случайность привода хорошего игрока и понизили, но уровень скаута все равно не влияет на это, что на мой взгляд алогично но это фа 12.04.18 02:08 Paolo

• Старый скаут мне за полтора сезона не принес ни одного игрока. Зачем он такой?

А новый мне нравится больше. Хотя бы знаешь, что бабки на его услуги не уходят в никуда. 12.04.18 03:56 tema

• Сейчас работа скаута стала явно стабильнее: раньше он стабильно приводил всякое Г, но нерегулярно. Теперь он это Г приводит с прогнозируемой регулярностью, на которую ты можешь влиять уровнем скаута. А стабильность - признак мастерства 12.04.18 09:52 Корсар

• Точно не уменьшили веротности по возрастам? 12.04.18 10:07 Dic_Advokaat

• Тема, вот ты говоришь, что деньги не уходят в никуда. Ну смотри, я скауту за сезон плачу 3,6 млн. Он на данный момент привёл двух игроков ценой 1,2 млн. И премии я ему заплатил 1,2 млн. Если следующий игрок успеет прийти в этом сезоне, с минимум ценой хотя бы 4,5 млн., то мы тогда с ним выйдем в 0.
И какой же получается от него смысл?
Разве, что игрока он может привести, которого можно растить и он будет повышаться в цене, но... такого игрока еще надо привести. Лично мой меня в минуса загоняет.

Зачем правила сделаны так, что скаут помимо еженедельной зарплаты, получает еще и премию, которая порой на порядок больше, чем цена игрока, которого он нашёл.

И очень странно, что уровень скаута не влияет на качество игрока. Это должно по идее быть в первую очередь. Уровень работника и заключается в качестве его работы, от этого зависит и его заработная плата. 12.04.18 10:44 Alex'es

• Леша, ты хочешь гарантии на привод хорошего игрока. Если это сделать, то у всех (у многих) будет много хороших игроков. И что изменится?
Один из принципов ФА, как я понимаю, это наличие вероятности в большинстве элементов игры. Если же прописывать параметры жестко, то это будет уже не игра, а математика. Любителей же последней гораздо меньше, чем игры.
А о прибыльности скаута надо судить на гораздо большем горизонте, чем 1-2 сезона. Тут правильнее подход китайцев - они мыслят столетиями 12.04.18 10:56 Корсар

• Да нет. Игра должна быть игрой - это 100 процентов. И гарантий я никаких не хочу. Так неинтересно. Я ж говорю, что раньше, приходили слабые игроки и я абсолютно нормально к этому относился и отношусь. Но не всё время же. Скаут уводит меня в минус. Я впервые задумался о том, нужен ли он вообще. Интересуюсь как другие к этому относятся. 12.04.18 11:21 Alex'es

• Скаут априори убыточен. Уволь его, посмотри на развитие своего клуба. Гораздо проще купить говно на рынке, дешевле выйдет.

Мне тоже приносит гавенышей постоянно (в этом сезоне, правда, исправился), но я их качаю и продаю. Хоть премию отбиваю. Если тебя не устраивает его работа, надо что-то делать :)

Мой скаут не нацелен на прибыль. Он будет загонять меня в минус всегда. Но, я жду от него по нормальному игроку за сезон, минимум. Иногда очень долго жду 12.04.18 11:47 tema

• Для меня лично скаут это приятная штука, нравится жить с мыслью что он может привести сотника
Надежда не должна покидать..поэтому и денег мне не жалко на содержание 12.04.18 12:45 Grand

• Ну вот Тёма, да да. Так оно примерно и есть. Раньше мне скауты очень помогали. Сейчас всё наоборот. 12.04.18 13:17 Alex'es

• Очень может быть, что скаут в сравнении с возможностью купить на рынке менее выгоден. НО он дает надежду на то, что ты можешь получить игрока, которого ты вряд ли купишь на трансфере, что-то типа ВР(ЦФ) 16-17/90-100. Если не готов платить за такую надежду - увольняй его и вперед на трансфер. Лично я не хочу лишать себя такой надежды Все же этот субъект привносит в игру некий элемент неожиданности, да, возможно, большей частью с отрицательным итогом, но и приятные моменты тоже бывают. Я вот вряд ли бы смог купить такого ЦФ, как мой Шевалье. А скаут привел мне его да еще с немалой финансовой выгодой. 12.04.18 19:55 Корсар

• Подводя итог дискуссии: "А вот раньше скаут был не то что сейчас, сочнее и игроки приходили наваристее"))
В Седане никогда скаут не приносил ничего хорошего отродясь (а за мое время в Ладе прилично натаскал в бюджет клуба). Максимум что он приносил - пару неплохих защей. Это совершенно не зависело от уровня, а не увольнял скаута я так эдак с сезона 21-22 периодически тасуя уровень. С нововведением кстати его уровень хоть стал немного осмысленнее, раньше это вообще феерическая рулетка была. При этом я думаю что таки да наверное средний уровень приводимых игроков упал, но зато ты хоть понимаешь что он принесет говно и готовишь бумажку, а раньше даже не знал когда вытирать придется)) И придется ли вообще )) 12.04.18 22:52 Paolo

Корсар, солидарен с тобой. Я готов платить за надежду 13.04.18 03:32 tema

• Раньше то скауты были сисястей катехастей жопистей. а теперь уже не так как тогда - не торт.
хотя случайный привод не убрали - он так и остался. добавили просто фишку с ППИ. если тебе всех игроков привел по расписанию значит ни разу не привел случайно. не было бы ППИ так никого и не привел бы вообще. по мне так лучше стало, чем раньше было. вероятность распределения талант имх оне меняли 13.04.18 07:09 rusLAN

• А хоть кому-то приводили игрока сейчас случайно?
Я сначала подумал, что игрок может прийти раньше чем ппи достигнет сотни. А потом, увидев, что ни разу такого не было, понял, что игрок приходит только тогда, когда ппи доходит до 100 13.04.18 12:43 Alex'es

• У меня было один раз в прошлом сезоне и один раз в этом. 13.04.18 15:49 Багаев Денис

• Мне пришел и этим фактом заставил меня снести уровень с 8 до 1 немедленно (благо принес в 12 туре) 13.04.18 17:53 Paolo

• Мне привел вне графика один раз, причем сразу же после планового привода . Я так предполагаю, он после планового привода сильно стукнулся головой, когда порядком нажрался, отмечая привод, наступила временная амнезия и он привел снова. Когда понял, что облажался (перестарался), пришел ко мне клянчить доп. премию. Я его послал, естественно

Есть у нас, кто стабильно ставит МТ40 и МТ60? Хотелось бы узнать про результаты. 13.04.18 19:09 Корсар

• Я всегда ставлю 60. Результат сам знаешь. 13.04.18 20:20 Alex'es

• Мт четко коррелирует с уровнем скаута, если скаут с высоким уровнем надо ставить мт повыше. С 8кой я ставил 55 или 60, переведя на 1цу я поставил 40 13.04.18 21:53 Paolo

• Паоло, ты имел ввиду, что с повышением МТ уменьшается прирост ППИ за тур и чтобы это компенсировать, надо повышать уровень скаута и наоборот?

Хотелось бы узнать результаты работы скаута при МТ40 14.04.18 21:07 Корсар

• Зря ныл про скаута, так ведь и знал что вопить на болоте не стоит
Пониженный и оскорбленный скаут до уровня 1 с МТ=40 вне сроков принес воистину эпически талантливого вратаря 22-50-24 ценою аж 0 фабаксов и взяв за это 323 косаря. Вот думаю - мож довести его разложение до логического конца с уровнем 0? 15.04.18 14:16 Paolo

• А я вроде и не ныл, так мне тоже привел ВР ценой 1 . Может, они на Францию всю озлобились? 16.04.18 11:59 Корсар

• Так мне еще и вне сроков при ППИ 20 16.04.18 14:26 Paolo

• Тебе хоть не так обидно - 0 за недоноска. А тут 10 туров вынашивал - и на тебе, мегавратарь за 1 тыс. 17.04.18 10:37 Корсар

• Мне вот сверхрональду привел надысь 18.04.18 06:37 rusLAN

• Да, опустил клуб на 400 тыщ. Мне мой ньюКан (Оливер который ) чуть дешевле обошелся 18.04.18 13:08 Корсар

• И меня уколол, гад 19.04.18 05:14 tema

• Стартовый пост Алексея вчера неожиданно для меня самого возбудил во моей голове мысль: а и правда, нужен ли скаут вообще? Мне мой обходится в 4,32 млн в сезон. Если взять интервал в несколько сезонов, то он вряд ли отбивает свою зарплату. Не лучше ли сократить его до 1-го уровня (не увольнять совсем, чтобы все же был какой-то шанс отхватить чудо ), а сэкономленные деньги пустить на трансфер? Есть над чем подумать, поскольку платить за надежду 4 млн - как-то дороговато выходит 19.04.18 14:12 Корсар

• Поднятая тема и грозящее мне банкротство побудили меня пересмотреть свое отношение к скауту.
В итоге высказанную выше мысль воплотил в реальность - понизил скаута в звании до 2-го уровня. 28.04.18 18:41 Корсар

• половинчатое решение... все таки на что-то надеешся? :) 28.04.18 22:26 rusLAN

• Да, с надеждой, что раз в сезоне может прилететь волшебник в голубом вертолете с ВР или ЦФ 16/100/14, как-то веселее. А обходится такая надежда недорого . Зато на сэкономленные деньги на трансе покуралесить можно - там тоже надежда есть, что купишь классного игрока за 20-30% номинала 29.04.18 11:02 Корсар

• А я хоть и создал эту тему, решил ещё один цикл не менять, дать поработать и посмотреть на плоды работы, нынешнего скаута. А вдруг? 30.04.18 14:25 Alex'es

• Че-т совсем скаут у меня в Орше поплыл, начал таскать вне сроков постоянно (!!!) и фантастическое ***. Я даже называть этих игроков не хочу, нет в оригинальном клубе Труса, Балбеса и Бывалого 02.05.18 01:17 Paolo

Grand



21.04.18 08:16

Тем временем одолели Пертов и вышли в плей-офф КА..
В 1/8 достался Арау.
Будем стараться принести очков ещё в копилку..


• Молодчага . Арау вполне по силам, хотя будет нелегко. 21.04.18 11:19 Корсар

• Ага пришлось покупать игроков для ротации..Арау по силам, согласен 21.04.18 12:20 Grand

• Любитель суши Осталось в ответке еще больше засУшить 24.04.18 09:50 Корсар

• Ахах ну да цель достигнута, 1-0 это идеальный счёт для домашней игры)) в гостях будем ловить на контратаках 24.04.18 11:44 Grand

• Ну да, 2-0 гораздо хуже - бойцы расслабятся и пропустят 3 штуки 24.04.18 14:00 Корсар

• 1-0 это идеально, 2-0 было мечтой 24.04.18 15:12 Grand

• Хороший результат для французского клуба. Идеально было бы забить на выезде голешник и усложнить швейцарцам задачу

Сегодня предлагаю дать команде отдых 24.04.18 18:39 Alex'es

• Так и будет, готов отдать очки Труа 24.04.18 20:52 Grand

• Так не интересно
Понимаю, что впереди сразу же игра с Аарау и здесь необходима ротация
Тем не менее буду ждать интересный матч
На сегодняшний день Нанси лидер чемпионата и каждая игра лиги важна 24.04.18 22:35 Alex'es

• Спасибо за игру, она была довольно ровной и интересной 25.04.18 04:21 Grand

• Взаимно. Правда хороший матч получился.
Теперь только, что б потеря очков в чемпионате, была оправдана ответкой против Арау. Удачи в КА 25.04.18 16:42 Alex'es

• Вот так бывает..ну и ладно 27.04.18 05:03 Grand

• У меня со вчерашнего дня сайт не работает. Думал не только у меня. А судя по твоему комментарию, Гранд, у тебя с сайтом всё в порядке. А с игрой видимо не очень
Так что, сайт нормально работает? 27.04.18 09:39 Alex'es

• Заработал.
Проигрывать такие игры по пенальти очень непросто и обидно, причем имея преимущество перед матчем. Жаль блин.
Нанси провёл хороший еврокубковый сезон 27.04.18 10:05 Alex'es

• Да, досадно, что дело до пенальти дошло. А вот что проиграл по пенальти - тут уж не обидно: воротник у соперника монстроватый. Хотя чтобы 3 пеналя отразить подряд - такого я не помню 27.04.18 15:38 Корсар

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »